АДАМ А АД ДАМ ДА ДАА
А (ивр.)-כי אם-но,(идиш)-что, если;
А (ивр.)-ואלו-в то время как, если бы, если, но, а, эти, тогда как, только, хотя;
А (идиш)- און-о,(ивр.)-о, сила, могущество, потенция, капитал;
А (ивр.-идиш)- ו-И;
АД (идиш)- גענעם-ад,(ивр.)- Gienam!!
АД (ивр.)- תפת –ад;
АД (ивр.)- תפתה –соблазнять, ад, костёр;
АД (ивр.)- שאול –заёмные, преисподняя, ад, царство теней, заимствованный, взятый, на время;
ДАМ (ивр.)- נשים-жёны, женщины;
ДА (ивр.)- כן –да, подошва этажа, подставка, кронштейн, колодка, пьедестал,станок,штатив,чистосердечный,правильный,прямодушный,искренний,честный,порядочный,добросовестный,откровенный,правдивый,так,да,точно; ДА (ивр.)- אכן -действительно, прямо, да, впрочем, всё-таки, так, однако;
ДА (ивр.)- הן –они, да, вот, ведь, они;
ДА (ивр.)- ו - -и, но, да; ДА (ивр.)- וגם –также;
ДАА (ивр.)- המממ- ммм, (идиш)-хм?;
ДАА (идиш)- כאַם-хам, (ивр.)-мать;
АДАМ (иврит)- אדם קדמון-доисторический человек; (ивр.)-אדם ראשון-первый человек; (ивр.)- אדם-человек, персона;
«Первый человек, грубый (хам), доисторический человек (использованный), однако, действительно (как) прямодушный, добросовестный, порядочный искренний, честный пьедестал для женщины - жены, заимствованный ею на время, (через) его соблазнение (с целью последующего) увеличения их силы и могущества только через (его) потенцию».
РИШОН Р РИ РИШ ИШ ИШО ИШОН ШО ОН
Р (идиш-ивр.)- פּ-восемьдесят-пе;
РИ (ивр, идиш)-רי-RE;
РИШ (ивр.)- ריש-глава, бедность, реш, нищета, голова, (идиш)-песня;
ИШ (идиш-ивр.)- אַם- мать, нация, чайка, болт, матка, народ, винт, мама, раз, или, если, чтобы, основа, главный город, причина;
ИШО (ивр.)- אממ-ум,(идиш)-противоракета; (идиш)- ישאָ-должен,(ивр.)-Уилл(иудей);
ИШОН (идиш)- ישאָן-старый;
ШО (идиш)- שאָ-час;
ОН (идиш-ивр.)- ער-бодрствующий, лавр, чуткий, бодрый, живой;
«Должен (был быть) бодрствующим (в) старые -(древние времена по мысли) -уму в голове мамы-матери (всех) наций, (прилетевшей) на противоракете по призыву (предвестника)- чайки, чтобы (снова-RE) быть основой с песнями (в) главном городе (теперь Ершалаиме) у бедноты и нищеты».(автор полагает, что до определённого момента были новые Адамы Ришоны для новых главных городов)
|