Аснар был сыном некоего Галиндо, о котором кроме имени ничего неизвестно.
Согласно «Анналам королевства франков»[1],
в 809
году Аснар I Галиндес был назначен королём АквитанииЛюдовиком Благочестивым графом Арагона,
вместо умершего графа Ауреоло. После смерти предшественника Аснара
Галиндеса вся территория графства была завоёвана валиСарагосы и УэскиАмрусом ибн Йусуфом, не
только воевавшим с франками, но и бунтовавшим против эмира Кордовыал-Хакама I. В этом же году Амрус направил
посольство к императору ЗападаКарлу I Великому, обещая признать над собой его власть
в обмен на сохранение своих владений. Однако в 810
году вали отказался исполнить данное императору обещание и прервал
переговоры с христианами. В ответ в октябре Карл Великий заключил в Ахене
мир с Кордовским эмиратом, после чего и ал-Хакам I, и франки начали
наступление на владения Амруса ибн Йусуфа. В результате к 814
году графу Аснару I удалось отвоевать всю территорию своего графства,
включавшего западную часть долины реки Арагон с городом Хака
и, вероятно, Собрарбе. О дальнейшем правлении графа Аснара I
Галиндеса в Арагоне франкские анналы ничего не сообщают.
Арагонские предания, сохранившееся в составе испанских исторических хроник,
и генеалогии «Кодекса Роды» говорят, что около 812
года граф Аснар I выдал свою дочь Матрону замуж за Гарсию Галиндеса, представителя знатной семьи Веласкотенес. Однако в 816
году Гарсия из мести убил старшего сына графа Арагона, Сентюля, уличившего
его в прелюбодеянии, за что был схвачен по приказу
Аснара I и четыре года провёл в заключении. В 820
году Гарсии удалось бежать из-под стражи и найти убежище у короля ПамплоныИньиго I Аристы. Здесь Гарсия, уже разведшийся с
Матроной, женился на дочери короля Иньиго[2]
и получил от того помощь против графа Аснара I Галиндеса. В это же время
граф Арагона начал неудачную войну с мусульманской семьёй Бану Каси, что ещё больше увеличило число его врагов. В результате с помощью наваррцев
Гарсии I Галиндесу удалось свергнуть с престола Арагона Аснара I и
самому стать графом, полностью отказавшись от вассальных обязательств в отношении правителей Франкской
империи.
Изгнанный из Арагона, Аснар I Галиндес бежал вместе с семьёй ко двору
императора Людовика I Благочестивого, от которого получил в управление
графства Урхель и Сердань, ставшие вакантными после смерти графа Борреля. О правлении графа Аснара в Урхеле и
Сердани известно очень немного. Упоминание имени Аснара, участвовавшего в 822 году
вместе с другими графами Испанской марки в походе на мавров,
в ходе которого франками были завоёваны земли вплоть до реки Сегре, большинство историков относят к герцогу ВасконииАснару Санчесу. Между 824
годом (дата последнего упоминания Аснара I как графа Урхеля и Сердани)
и 833
годом, когда новым графом называется уже его сын Галиндо I Аснарес, Аснар Галиндес передал
управление графствами своему преемнику. Некоторые историки считают, что он продолжил
участвовать в управлении графствами как соправитель своего сына.
Предполагается, что Аснар Галиндес умер в 839 году в Урхеле.
«Кодекс Роды», не называя имя жены Аснара I Галиндеса, сообщает,
что детьми графа Арагона были:
Сентюль
(убит в 816)
Галиндо I Аснарес (умер в 867) — граф
Урхеля (между 824 и 833—834/835), граф Сердани (между 824 и 833—834/838), граф Палларса и Рибагорсы (833—844), граф Арагона (844—867)
Матрона —
жена (до 816/820) графа Арагона Гарсии I Злого.
В хартии, датированной 863
годом, упоминается имя ещё одной дочери графа Аснара, Эйлоны.
Так как многие средневековые хроники считали графа Арагона Аснара I
Галиндеса одним лицом с его современником, герцогом Васконии Аснаром Санчесом,
в некоторых генеалогиях Аснар Галиндес представлен также как отец графа КомменжаГарсии Аснареса
и дочери Санчи, которые были детьми герцога Васконии.
Автор полагает, что АСНАР не до конца оправдал ожидания КАРЛА ВЕЛИКОГО,
который вёл войны в интересах ВЕЛИКОГО СБРОДА.
Отсюда и переводы слова ФУК как
значения-синонимы « АСНАР», «сердитый» и «наполовину».
ФУР(идиш)-פּעלץ-мех(ФУР ГОН);
ФУРЦ(идиш)-פורץ-
перец(фамилия ФУРСЕНКО-ФУРЦЕВА);
ФУФЛО(идиш)-בולשיט-фигня;
ФФИ(идиш-ивр.)-פפי-пэпи;
ФЬЯТ(идиш)-פיאַט-пятка(основа);
ФЬЯТЛ(идиш)-פיאַטל-точка;
ХА(идиш)-הצ-Чешский!!!(что-то с Чехами не
так?!);
ХАБАР(идиш.)כאַבאַר-палата(ХАБАРОВСК);
ХАВА(идиш)-прятать,
скрывать(ХАВА НАГИЛА –«ферма по производству змей» -настоящее имя Евы);
ХАВА(ивр.)-חוה-ферма(ПЫХ ХАВА-«ферма
крупного рогатого скота»!!);
ХАЗАКА(ивр.)חזקה -закон у иудеев о переходе
собственности под их контроль, если никто (только
из ВЕЛИКОГО
СБРОДА)не смог подтвердить ни чем своё право на неё в течении 3-х
летили его больше нет в живых; слово
КАЗАК.(Казаков) Первыми казаками были ПЕШ-КАВы , ЖУ-КАВы и ЧЕ-КАВы; сильный(это
право на материальные блага, а право на духовную собственность называется МИРОНИЯ);
ХАМ(идиш)-צוציק-щенок,(ивр.)-צוציק-ничтожная личность(ХАМ
МАС-палестинское движение за независимость- «идёт ничтожная личность»!!);
ХАММ(идиш-ивр.)-כאַם-мать(ШЕМХАМФОРРАШи);
ХАН(идиш,-ивр,)-כאַן-здесь,тут,вот(ДЖУ
ГР ХАН ЯНН);
ХАНЬ(идиш)-כאַן-гунна!!-чья,кого
эта вещь?!!(см.АСТРА ХАНь, Хань- китайская династия
ХАРТ(идиш)-האַרט-твёрдый,(ивр.)-олень-самец;
ХАРТ(ивр.)-איל-баран,(идиш)-олень-самец;
ХАС(идиш-ивр,)-הס-тишина(ХАСс СИД-«сеять в
тишине»);
ХАТ(идиш)-אבער-но,(ивр.)-Бубер(в честь
Мартина Бубера, который высказал сомнение по-поводу всего рассказанного
мироустройства и задал вопрос: «А что действительно существует?»);
ХАТТ(идиш)-כאַט-жарко,(ивр.)-купля;
ХАУС-הויז -(идиш)-дом,(ивр.)-мальчики;
ХАЮ(идиш)-הייַו-дома,(ивр)-его жизнь;
ХГ(идиш-ивр.)-קסר-Каср ( Ежегодно
тысячи верующих паломников, представителей греческой и русской православных
церквей собираются в Каср эль Яхуд для того, чтобы принять участие в
церемонии празднования Крещения Господня на берегу реки Иордан. Этот
праздник приурочен к описываемому в Библии крещению Иисуса Христа Иоанном
Крестителем, который согласно Новому завету окрестил Иисуса Христа именно
в этом месте (Евангелие от Матфея, гл. 3: 13-17). Крещение Господня по праву
считается одним из самых значимых событий в христианской традиции,
которое знаменует не только начало миссии Сына Божия на земле, но и явление
Триединого Бога всему христианскому миру.
Священное
место Каср эль Яхуд считается третьим по значимости для христианских паломников
после Храма Гроба Господня и Церкви Рождества Христова. Кроме того, считается,
что Каср эль Яхуд – это место, в
котором дети Израилевы пересекли Иордан перед тем, как войти в Ханаан.)
ХЕВРОН (ивр.) - город в Израиле, где в горе НЕВО должен быть
похоронен Моисей, но все знают, что его там нет. Обратное прочтение - НОРВЕХ!!см.
ОСЛО. Понятно, почему главная страховая компания норвежской сборной по лыжам
ВИТАЛ
ХЕЙЕРР(идиш)- הייערר-отмечается
в(ТУР ХЕЙЕРР дАЛ!!-«путешественник на острова, отмечался у АЛа», ХЕИРУССОЛИМ-«отметился
представитель великого сброда в земле обетованной»);