Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 07.05.2024, 04:11 |
Мой сайт | |
Приветствую Вас Гость |
|
Что такое онтология. Русонтология.
Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὤν род. п. ὄντος — сущее, то, что существует и λόγος — учение, наука) — раздел философии, изучающий бытие(что на самом деле подразумевается за теми или иными словами, которые мы произносим, -прим. Автора). Онтология как теория
Термин «Онтология» был предложен Р. Гоклениусом в 1613 году в его «Философском словаре» («Lexicon philosophicum, quo tanquam clave philisophiae fores aperiunter. Fransofurti»), и чуть позже И. Клаубергом в 1656 году в работе «Metaphysika de ente, quae rectus Ontosophia», предложившем его (в варианте «онтософия») в качестве эквивалента понятию «метафизика». В практическом употреблении термин был закреплён Х. Вольфом, явно разделившим семантику терминов «онтология» и «метафизика». Обычно под онтологией подразумевается эксплицитная, то есть явная, спецификация концептуализации, где в качестве концептуализации выступает описание множества объектов и связей между ними. Формально онтология состоит из понятий терминов, организованных в таксономию, их описаний и правил вывода. Основной вопрос онтологии: что существует? Основные понятия онтологии: бытие, структура, свойства, формы бытия (материальное, идеальное, экзистенциальное), пространство, время, энергия. Онтология, таким образом, представляет собой попытку наиболее общего описания универсума существующего, который не ограничивался бы данными отдельных наук и, возможно, не сводился бы к ним. Иное понимание онтологии даёт американский философ Уиллард Куайн: в его терминах онтология — это содержание некоторой теории, то есть объекты, которые постулируются данной теорией в качестве существующих. Вопросы онтологии — это древнейшая тема европейской философии, восходящая к досократикам и особенно Пармениду. Важнейший вклад в разработку онтологической проблематики внесли Платон и Аристотель. В средневековой философии центральное место занимала онтологическая проблема существования абстрактных объектов (универсалий).
Современная онтологияСовременная философия рассматривает бытие как единую систему, все части которой взаимосвязаны и представляют собой некую целостность, единство. Вместе с тем мир разделен, дискретен и имеет четкую структуру. В основе структуры мира 3 слоя реальности: бытие природы, бытие социальное, бытие идеальное.[1] Бытие природыБытие природы — первая форма реальности, универсума.
Бытие социальноеБытие социальное — вторая форма реальности.
Бытие идеальное, духовноеБытие идеальное, духовное — третья форма реальности.
Для начала: одним из разделов онтологии является такое непонятное слово как «СИМУКЛЯР»-исторические и любые события в истории, которых заведомо не было.
Согласно Талмуду, в Торе есть четыре уровня понимания слова, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад»). Это понятие является аббревиатурой:
1. «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
2. «Ремез» — букв. «намёк»;
3. «Драш» — толкование;
4. «Сод» — тайна(цим цум).
Как язык основатель всех языков,- являются словообразующими всех географических названий.
Прослеживается зависимость от названия предмета, действия и отдельного человека с их дальнейшей судьбой 4., автор бы даже сказал,- предназначением…
Может привести к новому прочтению исторических и естественнонаучных работ.
Таким образом,РУСОНТОЛОГИЯ-новый раздел в философии,позволяющий увидеть истинное предназначение предмета,события и иногда человека на основе перевода уже имеющихся терминов.Может стать базой для создания нового языка с положительной энергетикой.
Духовная сила, мир, сфира называются тем именем, которым назван управляемый ею объект в нашем мире. А так как любому материальному объекту или силе соответствует управляющий ими духовный объект или сила, то создается совершенно точное соответствие между наименованием, взятым из материального мира, и его духовным корнем-источником. Каббалисты пишут книги и передают знания с помощью такого языка. Причем язык этот необычайно точен, так как основан на духовном корне материального предмета и не может меняться, поскольку связь предмета и его духовного корня неизменна.(см.перевод Сефирот-мн.ч.от Сефира)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |