Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 07.05.2024, 04:11

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Что такое онтология.

                     Русонтология.  

Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὤν род. п. ὄντος — сущее, то, что существует и λόγος — учение, наука) — раздел философии, изучающий бытие(что на самом деле подразумевается за теми или иными словами, которые мы произносим, -прим. Автора).

Онтология как теория

Термин «Онтология» был предложен Р. Гоклениусом в 1613 году в его «Философском словаре» («Lexicon philosophicum, quo tanquam clave philisophiae fores aperiunter. Fransofurti»), и чуть позже И. Клаубергом в 1656 году в работе «Metaphysika de ente, quae rectus Ontosophia», предложившем его (в варианте «онтософия») в качестве эквивалента понятию «метафизика». В практическом употреблении термин был закреплён Х. Вольфом, явно разделившим семантику терминов «онтология» и «метафизика».

Обычно под онтологией подразумевается эксплицитная, то есть явная, спецификация концептуализации, где в качестве концептуализации выступает описание множества объектов и связей между ними. Формально онтология состоит из понятий терминов, организованных в таксономию, их описаний и правил вывода.

Основной вопрос онтологии: что существует?

Основные понятия онтологии: бытие, структура, свойства, формы бытия (материальное, идеальное, экзистенциальное), пространство, время, энергия.

Онтология, таким образом, представляет собой попытку наиболее общего описания универсума существующего, который не ограничивался бы данными отдельных наук и, возможно, не сводился бы к ним.

Иное понимание онтологии даёт американский философ Уиллард Куайн: в его терминах онтология — это содержание некоторой теории, то есть объекты, которые постулируются данной теорией в качестве существующих.

Вопросы онтологии — это древнейшая тема европейской философии, восходящая к досократикам и особенно Пармениду. Важнейший вклад в разработку онтологической проблематики внесли Платон и Аристотель. В средневековой философии центральное место занимала онтологическая проблема существования абстрактных объектов (универсалий).

  • В философии XX века специально онтологической проблематикой занимались такие философы как Николай Гартман («новая онтология»), Мартин Хайдеггерфундаментальная онтология») и другие. Особый интерес в современной философии вызывают онтологические проблемы сознания. Основным предметом онтологии является бытие, которое определяется как полнота и единство всех сторон реальности: реальность единого мира должна подразумевать наличие двух её частей: видимой и невидимой («то, что существует»). Древние школы утверждают видимый мир «иллюзией» то есть «субъективным» (ввиду присутствия субъекта внимания). Мир невидимый (обычное состояние сознания и мыслей), — истинной жизнью, то есть «Реальным». Всё в природе эволюционирует видимый мир и невидимый, а возможности человека всегда соответствуют индивидуальному сознанию человека. Всё живое! Всё чувствует, всё реагирует на изменения, всё меняется. Всё что обозначено «традицией» — заблуждения человеческого ума… «Традиционно» ассоциируется с материей и подразделяется на косную, живую и социальную материю.
  • Бытие как то, что можно мыслить, противопоставляется немыслимому ничто (а также ещё-не-бытию возможности в философии аристотелизма). Поскольку мышлением и постижением возможностей бытия обладает только человек[источник не указан 181 день], то в последнее время (в феноменологии и экзистенциализме) именно он отождествляется c бытием. Однако в классической метафизике под бытием понимается Бог. Человек как бытие обладает свободой и волей

Современная онтология

Современная философия рассматривает бытие как единую систему, все части которой взаимосвязаны и представляют собой некую целостность, единство. Вместе с тем мир разделен, дискретен и имеет четкую структуру. В основе структуры мира 3 слоя реальности: бытие природы, бытие социальное, бытие идеальное.[1]

 Бытие природы

Бытие природы — первая форма реальности, универсума.

  • Включает все существующее кроме человека.
  • Является следствием длительной универсальной эволюции.
  • Системная организация мироустройства. Развитие мира — процесс преобразования и взаимодействия образующих его систем. Способность всех природных, социальных систем к самоорганизации, самопроизвольному переходу на более высокий уровень организованности и упорядоченности.
  • Подсистемы вещества и поля. Вещество — вид материи, обладающий массой покоя. Поле — основной вид материи, связывающий частицы и тела.
  • Подсистемы неживой и живой природы. Неживая природа — движение элементарных частиц и полей, атомов и молекул. Её уровни: вакуумный-микроэлементный-атомный-молекулярный-макроуровень-мегауровень (планеты, галактики). Живая природа — биологические процессы и явления, происходит из неживой, включена в неё, но представляет иной уровень развития. Её уровни: молекулярный-клеточный-микроорганизменный-тканевый-организменно-популяционнный-биогеоценотический-биосферный.

 Бытие социальное

Бытие социальное — вторая форма реальности.

  • Включает в себя бытие общества и бытие человека (экзистенция).
  • Структура социального бытия или социума: индивид, семья, коллектив, класс, этнос, государство, человечество. По сферам общественной жизни: материальное производство, наука, духовная сфера, политическая сфера, сфера обслуживания и т. д.

 Бытие идеальное, духовное

Бытие идеальное, духовное — третья форма реальности.

  • Тесно связано с бытием социальным, на своем уровне повторяет и воспроизводит структуру социума.
  • Включает неосознаваемые духовные структуры индивидуального и коллективного бессознательного (архетипов), сложившиеся в психике людей в доцивилизационный период. Роль этих структур признается существенной и определяющей.
  • Усиление взаимодействия всех форм духовной жизни с производством, практикой (космонавтика, биоинженерия и т. д.).
  • Новые информационные технологии и средства связи сделали духовное бытие более динамичным, подвижным.
Для начала: одним из разделов онтологии является такое непонятное слово как «СИМУКЛЯР»-исторические и любые события в истории, которых заведомо не было.

Согласно Талмуду, в Торе есть четыре уровня понимания слова, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад»).
Это понятие является аббревиатурой:
1. «Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;
2. «Ремез» — букв. «намёк»;
3. «Драш» — толкование;
4. «Сод» — тайна(цим цум).                                                                                                                                                   
 Как язык основатель всех языков,- являются словообразующими всех географических названий.
 Прослеживается зависимость от названия предмета, действия и отдельного человека с их дальнейшей судьбой 4., автор бы даже сказал,- предназначением…
Может привести к новому прочтению исторических и естественнонаучных работ.
Таким образом,РУСОНТОЛОГИЯ-новый раздел в философии,позволяющий увидеть истинное предназначение предмета,события и иногда человека на основе перевода уже имеющихся терминов.Может стать базой для создания нового языка с положительной энергетикой.
 
Духовная сила, мир, сфира называются тем именем, которым назван управляемый ею объект в нашем мире. А так как любому материальному объекту или силе соответствует управляющий ими духовный объект или сила, то создается совершенно точное соответствие между наименованием, взятым из материального мира, и его духовным корнем-источником. Каббалисты пишут книги и передают знания с помощью такого языка. Причем язык этот необычайно точен, так как основан на духовном корне материального предмета и не может меняться, поскольку связь предмета и его духовного корня неизменна.(см.перевод Сефирот-мн.ч.от Сефира)
 

 














Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz