Г.
ГАЗА ГА ГАЗ ААЗ АЗ АЗА ЗА (район на ближнем Востоке-первое прибытие иудеев в район земли обетованной)
ГА (идиш-ивр.)- המגיד- Маггид МАГГИ́Д (מַגִּיד, в буквальном переводе с иврита — `рассказывающий`).
1. Проповедник, чаще всего странствующий. Такие проповедники известны в еврейской истории задолго до появления термина маггид. Жизнь странствующих проповедников вели некоторые таннаи и амораи. Первые сведения о проповедниках такого рода в средние века относятся к 11 в., однако действительно широкий размах это явление получает в 12–13 вв. с возникновением и распространением мистического движения Хасидей Ашкеназ, члены которого вели жизнь нищенствующих странников. В последующие столетия деятельность странствующих проповедников — даршаним — все более тесно сочетается с талмудической ученостью и раввинским статусом. Типичным представителем и, возможно, наиболее значительным проповедником такого рода был Эфраим Шломо бен Ахарон Лунчиц (16 в.), который славился своим риторическим искусством, увлекавшим аудиторию, опирался в своих проповедях на толкования Святого Писания, Аггаду и широко использовал притчи и иносказания. Этот метод получил широкое распространение начиная с 18 в., когда термин маггид вошел в обиход, обозначая проповедников, как странствующих, так и постоянно живущих в одной общине и зачастую получающих жалованье. Маггиды приобретали все большее влияние на народные массы. С возникновением хасидизма как сторонники этого учения, так и его противники (см. Митнагдим) широко использовали это влияние в своих целях, и среди руководителей обоих течений были в высшей степени влиятельные маггиды, как, например, Дов Бер (Маггид из Межирича) — в хасидизме и Я‘аков Кранц (Маггид из Дубно) — в движении митнагдим. С течением времени функции маггида в хасидизме частично заняли духовные руководители хасидской общины (см. Цаддик), в то время как должность маггида в общинах митнагдим сохранилась по сей день. Должность маггида иногда совмещалась с обязанностями даяна, откуда пошло название маггид мейшарим у-море цедек — `проповедник праведности и учитель справедливости` (море цедек — синоним слова даян). Иногда маггид назначался общиной и ему присваивалось звание маггид де-мата (на идиш — штотмаггид). Продолжателями традиции народной проповеди были Виленский штотмаггид (Ицхак Элия Ландау [?], 1801–76), Маггид из Кельма (Моше Ицхак Даршан, 1828–99), Маггид из Слуцка (Цви Хирш Дайнов, 1832–77). В их проповедях обличение социальных пороков и недостатков сочеталось с позитивными идеями достижения более гармоничного и морального существования. Непосредственными преемниками этой традиции были «сионистские маггиды». Многие из посланцев Эрец-Исраэль на практике выполняли обязанности маггидов митнагдим в иешивах различных общин. В ряде общин Израиля и США традиция маггида жива до сих пор. 2. В каббале — небесная сила, открывающая каббалисту тайны, говорящая его устами и водящая его пером. Согласно еврейской мистической традиции, некоторые лица удостоились услышать великие тайны Торы из уст пророка Илии. В период изгнания евреев из Испании (1492) в кругах мистиков, приверженцев ученого раввина Иосефа Тайтацака, выкристаллизовывается каббалистическая идея маггида как ангела-посланца. В среде каббалистов Цфата образ маггида получил разработку у Моше Кордоверо, Х. Витала и в сочинении И. Каро «Сефер ха-маггид» («Книга маггида»), от которой сохранился лишь отрывок, где маггид интерпретирует тайны каббалы и комментирует Библию; многие высказывания маггида носят личный и практический характер. Маггид у И. Каро — это Шхина (Божественное присутствие) или десятая сфира (см. Сфирот), принимающая форму Мишны. Вера в общение с маггидом была широко распространена среди приверженцев Саббатая Цви. Жестокий спор разгорелся вокруг имени Моше Хаима Луццатто, которому в 1727 г. в Италии якобы явился маггид, сообщил (как маггиды Каро и саббатианца Мордехая Ашкенази) откровения и продиктовал ряд сочинений, предназначенные стать новой книгой Зохар.
ГАЗ (-ивр.)-גז-газ, стрижка овец, руно, покос;
АЗ (идиш.)- אַז –это,(ивр.)-так, тогда, то, тот;
ААЗ (идиш)- גוט-ну, (ивр.)-гут;
АЗА (идиш)- אַזאַ –такие; ЗА (ивр.)- אצל-около, у, возле. к, при, за, рядом;
ЗА (ивр.)- כ –как, подобно, вроде, приблизительно, около, когда, за, до; ЗА (идиш)-פֿאַר-для, (ивр.)-слава, шедевр, чалма, великолепие, шик, тюрбан, помпа, величие, величество, роскошь;
ЗА (ивр.)-עבור-беременность, зачатие, гебраизация, за, ради, из-за,
ЗА (ивр.) -במקום -на месте, взамен, за; ЗА (ивр.)- תמורת –поднятие, вместо, взамен, в обмен на-;
ЗА (ивр.) -בעד-сквозь, из-за, через, после;
ЗА (ивр.)-задница, жопа, ягодицы, ниже, ради, под,
ЗА (ивр.)- בעקבות-, מעבר ל - вдали, по ту сторону, сверх чего либо, по, внутри, среди, под, чтобы, около, близ, рядом, возле, близлежащий, возле, иной, другой, разный, прочий, затем, сзади, тот, ещё, - אחרי- спустя, после, за , - -לפני- пенс, раньше, в, тому назад, впереди, внутри, априори, против, выше, не доезжая, перед, до, уехавший, нож, осока,вместо,как,подобно,вроде,приблизительно,когда,около,сквозь,для, по следам, следом, вслед, после;
ЗА (ивр.)- חלף-нож, осока, вместо, за; (идиш)-для;
«Для (похода) затем тех Маггидов в чалмах ради дальнейшей гебраизации (клонирования) следом для следующего покоса (жертвоприношения) иных с ножами в осоке вместо подобно (им) уехавшим раньше вперёд, но не доехавшим до этой осоки».
ГАГАРИН ГА ГАА ГААГ ГРИН
ГА(ивр.)- הקטר-Ха,гектар,локомотив,фимиам,
паровоз;
ГАА(идиш)- גאַאַ-боже;
ГААГ(идиш)- גאַאַג-тенденция;
ГААГ(ивр.)-высокое возвышенное место;
ГРИН(ивр.)- ירוק-зелёный,новичок,зелёный юнец;
«Зелёный юнец, новичок как локомотив и паровоз по божественной тенденции (отправляется в) высокое возвышенное место.» ,см. БАЙКОНУР.
Или ГАГАРИН Г ГА ГАГ ГАРИН
ГА (идиш-ивр.)- המגיד-Маггид: (прочитай про Маггидов, прибавь ГАГ и поймёшь про кого это: «Рэйдио ГАГГА»или кто такая Лэйди ГАГА).
МАГГИ́Д (מַגִּיד, в буквальном переводе с иврита — `рассказывающий`).
1. Проповедник, чаще всего странствующий. Такие проповедники известны в еврейской истории задолго до появления термина маггид. Жизнь странствующих проповедников вели некоторые таннаи и амораи. Первые сведения о проповедниках такого рода в средние века относятся к 11 в., однако действительно широкий размах это явление получает в 12–13 вв. с возникновением и распространением мистического движения Хасидей Ашкеназ, члены которого вели жизнь нищенствующих странников. В последующие столетия деятельность странствующих проповедников — даршаним — все более тесно сочетается с талмудической ученостью и раввинским статусом. Типичным представителем и, возможно, наиболее значительным проповедником такого рода был Эфраим Шломо бен Ахарон Лунчиц (16 в.), который славился своим риторическим искусством, увлекавшим аудиторию, опирался в своих проповедях на толкования Святого Писания, Аггаду и широко использовал притчи и иносказания. Этот метод получил широкое распространение начиная с 18 в., когда термин маггид вошел в обиход, обозначая проповедников, как странствующих, так и постоянно живущих в одной общине и зачастую получающих жалованье. Маггиды приобретали все большее влияние на народные массы. С возникновением хасидизма как сторонники этого учения, так и его противники (см. Митнагдим) широко использовали это влияние в своих целях, и среди руководителей обоих течений были в высшей степени влиятельные маггиды, как, например, Дов Бер (Маггид из Межирича) — в хасидизме и Я‘аков Кранц (Маггид из Дубно) — в движении митнагдим. С течением времени функции маггида в хасидизме частично заняли духовные руководители хасидской общины (см. Цаддик), в то время как должность маггида в общинах митнагдим сохранилась по сей день. Должность маггида иногда совмещалась с обязанностями даяна, откуда пошло название маггид мейшарим у-море цедек — `проповедник праведности и учитель справедливости` (море цедек — синоним слова даян). Иногда маггид назначался общиной и ему присваивалось звание маггид де-мата (на идиш — штотмаггид). Продолжателями традиции народной проповеди были Виленский штотмаггид (Ицхак Элия Ландау [?], 1801–76), Маггид из Кельма (Моше Ицхак Даршан, 1828–99), Маггид из Слуцка (Цви Хирш Дайнов, 1832–77). В их проповедях обличение социальных пороков и недостатков сочеталось с позитивными идеями достижения более гармоничного и морального существования. Непосредственными преемниками этой традиции были «сионистские маггиды». Многие из посланцев Эрец-Исраэль на практике выполняли обязанности маггидов митнагдим в иешивах различных общин. В ряде общин Израиля и США традиция маггида жива до сих пор.
2. В каббале — небесная сила, открывающая каббалисту тайны, говорящая его устами и водящая его пером. Согласно еврейской мистической традиции, некоторые лица удостоились услышать великие тайны Торы из уст пророка Илии. В период изгнания евреев из Испании (1492) в кругах мистиков, приверженцев ученого раввина Иосефа Тайтацака, выкристаллизовывается каббалистическая идея маггида как ангела-посланца. В среде каббалистов Цфата образ маггида получил разработку у Моше Кордоверо, Х. Витала и в сочинении И. Каро «Сефер ха-маггид» («Книга маггида»), от которой сохранился лишь отрывок, где маггид интерпретирует тайны каббалы и комментирует Библию; многие высказывания маггида носят личный и практический характер. Маггид у И. Каро — это Шхина (Божественное присутствие) или десятая сфира (см. Сфирот), принимающая форму Мишны. Вера в общение с маггидом была широко распространена среди приверженцев Саббатая Цви. Жестокий спор разгорелся вокруг имени Моше Хаима Луццатто, которому в 1727 г. в Италии якобы явился маггид, сообщил (как маггиды Каро и саббатианца Мордехая Ашкенази) откровения и продиктовал ряд сочинений, предназначенные стать новой книгой Зохар.
ГАГ (ивр.)- מר-господин, мирра, эсквайр, мистер ,капля, язвительный, горький, жестокий, горько;
ГАРИН (идиш -ивр.)- захват;
ГАРИН (ивр.) - גרעין- ЯДРО, ЗЕРНО, семечко, атом, семя, задаток, зачатки;
«Странствующий проповедник ( как ) капля семени (для) захвата».
Как ни крути, а только он и должен был стать первым космонавтом.
ГАННИББАЛ ГАН НИБ БАЛ
ГАН(идиш,ивр.)- גן-,ген ;
НИБ(ивр.)- צפורן-(идиш)-к северу!!!( ГАН НИБ БАЛ-дедушка Пушкина-«эфиоп» типа);
БАЛ(ивр.)- נשף רקודים-пром, כדור-МЯЧ, מחול-РАЗНОСЧИК, ПЛЕМЯ
«Разносчик генов на СЕВЕР», см. файл
ГЕРАСИМ ГеР РАС СИМ
ГР(идиш)- גר-жить(ГР РУЗ ИННы-«живущий хитростью великий сброд »,ГР РИВ ВНА),
(ивр.)-прозелит, пришелец, чужак, новообращённый;
РАС(ивр.)- הגזעים-скачки;(идиш)- ראַסעס-гонки;
СИМ- прадед ЕВЕРА,- родоначальника ВЕЛИКОГО СБРОДА
«Живут и скачут в гонках (как у себя дома) чужаки и новообращённые пришельцы потомки Сима».
ГЕРМАНИЯ ГР ГЕР РМ МАН АНИЯ НИЯ
ГР (ивр.- идиш)- גר-жить;
ГР (ивр.)-גר-прозелит,пришелец,чужак,новообращённый;
РМ (идиш)-רם- баран,(ивр.)-высокий, возвышенный, громкий;
МАН (ивр.)- אדם-человек,персона;
АНИЯ (ивр.)- אניה-судно,плач,пароход,траур,корабль,баркас,(идиш)-Я;
НИЯ (идиш-ивр.)- טיאָן-Тянь-;
«Я (есть) новообращённый (в) высокого человека (из) барана (прибывшими) на судах и кораблях с плачем и трауром чужаками-пришельцами.»
ГЕСС Г ГЕС ЕС ЕСС СС ГЕСС
Г (идиш-ивр.)- ר-двести, реш
ГЕС (идиш)-רעק-пальто, (ивр.)-рак;
ЕС (идиш)-עק-конец;
ЕСС (идиш)-עס-он;
СС (идиш-ивр.)-סס-моль;
ГЕСС (ивр.)-הס-молчать, тихо, ш-ш;
«Тайно, тихо, молча (словно) моль (полетел) он, (для того, чтобы пришёл) конец (тому) пальто,-(карта СССР выглядит как распахнутое пальто), (когда месяц будет рак: 22 июня)».(почему друг Гитлера-Рудольф Гесс взял и полетел в Англию накануне 22 июня и жаже ничего не говоря,он определил место,время и направление военных действий)
ГРЕБЕНЩИКОВ ГР РЕБ БЕН НЩ ЩИК КОВ
ГР(идиш)- גר-жить,
(ивр.)-прозелит, пришелец, чужак, новообращённый,-
РЕБ(ивр.)- רבי-раввин,господин,цадик,(идиш)-учитель;
РЕБ(идиш)- ר '-внешнее реакторное здание;
БЕН(ивр.)= БЕНАЙ;
БЕНАЙ(ивр.)- בן-сын,мальчик,ребёнок,мальчик,житель;обозначает возраст, указывает на принадлежность;
НЩ(идиш)- נסטש-ниша,(ивр.)-гнёзда;
ЩИК(ивр.-идиш)- פּליער-авиатор(ГРЕБЕНЩИКОВ);
КАВ(идиш)- קאַוואַלרי-конница;(ивр.)- חיל הפרשים-конница;
«Крылатая конница из гнезда обозначает возраст сына- мальчика и указывает на принадлежность ребёнка к новообращённым пришельцам-жителям, чужакам, господам и учителям, живущим во внешнем реакторном здании». |
ГРИМАЛЬДИ ГР РИМ МА МАЛЬ АЛЬ ЛЬДИ ДИ
ГР=ГЕР(ивр.)-גר-прозелит,пришелец,чужак,новообращённый;
РИМ(идиш)-move(англ.)-приход;
РИМ(ивр.- идиш)- רומא-доктор;
РРИМ(идиш)- ררים-расходы,(ивр.)-горы;
МАЛ(идиш, ивр.)- קליין-небольшой;
ЛЬД(идиш)-לד- доктор;
ДИ(идиш, ивр.)- די-довольно,шабаш,это,хватит,полно,достаточно,который;
«Хватит этого небольшого доктора, который пришёл (с) горы (как) чужак».
|