Главная » 2010 » Август » 8 » ИЗБРАННЫЙ ч.2А(Предтеча нового МОШИАХА)-по записанному давно.
22:20
ИЗБРАННЫЙ ч.2А(Предтеча нового МОШИАХА)-по записанному давно.
Гематрия ч.3(Новый МОШИАХ)-по записанному давно.
Сегодня, 12:34
Конечно же,
правильное магическое произношение семидесятидвухслогового
имени непогрешимого Бога было затруднительно и со временем забылось. Согласно
каббалистским источникам оно было снова открыто некими раввинами в 300 г. нашей
эры, которые систематизировали его в виде тетраграмматона JHVH
применяемого в настоящее
время. Согласно гематрии, имя ограничивалось
только четырьмя буквами.Общее цифровое значение тетраграмматона согласно
гематрии — 26. Иод равняется 10, Хи — 5 и Bay — 6. Числовые значения букв
суммируются следующим образом: Иод (10), плюс Иод и Хи (15), плюсИодХи и
Bay (21), плюс Иод, Хи, Bay и Хи (26). 10+15+21+26=72 — сумме количества
слогов Шем ха-мефораш. Эти числа повторяются также в греческой магической традиции, где цифровые значения имен Зевс и Аполлон (612 и 1061
соответственно) находятся в отношении
15:26. Обе разновидности имени Дионис имеют ту же самую пропорцию.
Тетраграмматон 1)JHVH(идиш)-יהוה-Иегова
находил широкое применение в магических церемониях Средневековья и
Ренессанса. Мистический тетрацит, напоминающий по форме
перевернутое сердце, содержит внутри треугольника
огненные начертания букв JHVH; эта иллюстрация, представленная на
рис. 9, взята из книги Якоба Беме "Libri Apologetici",
которая была издана в Лондоне в 1764 г. Буква Шин, добавленная и размещенная
посередине нижней строки, превращает имя Иегова в Иехошуа. Имена "Иммануэль"
и "Иисус" и по окружности "Христос", написанные латынью,
говорят о том, что Беме придерживался традиций христианской каббалы.
Второй тетраграмматон
представлен буквами 2)ADNI(идиш-ивр.)-אַדני-Господин, которые имеют значение "Господь". В
европейской традиции это
буквосочетание обычно произносится как Адонай. В своей книге
"Kabbala Denudata" Кнорр фон Розенрот утверждает, что тетраграмматон
ADNI есть Божественное имя, наиболее близкое к материальному миру, ко всему,
что сотворено вокруг нас.
Третий тетраграмматон — это буквы 3)AHIH(идиш)-אַהיה-Там,(ивр.)-Я. Он представляет собой
чистое бытие Бога и западными каббалистами произносится как "Eieie"
(Эйейе). Согласно нотарикону, этот тетраграмматон содержит в себе слова
Господа, обращенные к Моисею (Исход, 3,14): "И сказал Бог Моисею: Я есмь
Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам".
Последний тетраграмматон — это буквосочетание 4)AGLA-ALGA(אַלגאַ)-Водоросль. Его произношение имеет важное значение в
христианской каббалистике и в западной магии вообще. Петрус Галатинус в своей
книге "De Arcanis Catholicae Veritatis" утверждает, что AGLA
воплощает в себе безграничную силу Святой Троицы. Согласно Элифасу Леви, AGLA —
это иероглиф, содержащий в себе все тайны каббалы. AGLA представляет собой
единство (его символизирует первый Алеф), которое ведет обратно к единству (то
есть к последнему Алефу). Это тетраграмматон изначальной природы Бога —
источника истины. Он также обозначает присущий природе генеративный принцип.
Леви смотрел на AGLA как на совершенное слово, которое, если оно произнесено по
всем правилам каббалы, есть свидетельство способности мага пройти все испытания
инициации и быть готовым к Великому Деланию.
Кроме этих трех
тетраграмматонов и «Шем хамефораш» в каббалистической
доктрине есть и другие, менее известные "имена Бога". Они содержат в
себе символическое количество букв, чаще всего 14, 22 и 42. Имя, составленное
из 14 букв, извлечено посредством методики темура из "Шема" — иудейского
символа веры, взятого из книги Второзакония (6,4): "Слушай, О Израиль:
Господь, Бог наш, Господь один есть". Это особое имя Бога применялось
почти исключительно как магическое средство при закрытой двери. Его писали на
изнаночной стороне мезузы, прикрепляемой к правому дверному косяку для зашиты
от вредных влияний домовых духов. Подробности подобной практики описываются в
моей книге "Гармония Земли" (Райдер, 1987 г.) Христианское представление
позже стало ассоциировать число четырнадцать с остановками Иисуса на крестном
пути; каждую из них можно считать своеобразным порогом в мистерии Страстей
Господних.
Имя из 22 букв, равное числом
количеству букв в древнееврейском алфавите, впервые обнаруживается в книге
"Сефер Разиэль". Это книга ангела Разиэля, которая считается произведением
Элезара из Вормса, жившего в XIII в. Полагают, что имя Бога из 22 букв каким-то
образом произошло от Благословения Священнослужителя, содержащегося в
иудейском каноническом сборнике повседневных молитв: "Да благословит и
хранит тебя Господь; да воззрит Господь на тебя и будет милостив к тебе; да
обратит Господь лицо Свое к тебе и дарует мир тебе". На иврите эти слова
не имеют никакого значения. Это имя есть 5) «Анактам Пастам Папасин Дионисим», которое записывается
еврейскими буквами и выглядит так: ANQTM
(ни фига,- зато с идиша великолепно: אַנקטם –БУДЕТ
МСТИТЬ; PSTM: PS-(идиш)-פּס- пасс, STM-(идиш-ивр)- סטם- Массачусетс,PSPSYM-פּספּסים
-(идиш-ивр.)-МИСС,DYNVNSYM:
1)DYN-דין-(идиш)-тонкий,(ивр.)-закон;2)NVN-נוון-(идиш)-использовать,(ивр.)-Атрофи-это: 1) уменьшение размеров органа или ткани с нарушением (прекращением) их
функции; может быть общей (кахексия) и местной; физиологической (например,
атрофия половых желез при старении)и6патологической.
2) В переносном смысле - притупление, утрата какого-либо чувства. 3)NSYM-(идиш,ивр.)- נסים-чудеса.«Мисс из Массачусетса будет мстить,
используя закон и чудесные тонкие пассы». (Это перевод 22 буквенного имени Мошиаха ,-составной частью которого
,по мнению автора, стала Елена Каган-председатель Верховного Суда США-как мы знаем,-судьи назначали правителей в Иудеи).По гематрии сумма букв фамилии нового Мошиаха должна быть 358,-сейчас ищут подходящую кандидатуру.